Довольно-таки часто страховыми компаниями сознательно занижаются или задерживаются компенсации по страховке. Многие граждане сталкиваются с ситуациями, когда сроки выплаты закончили свое право на существования, а поверенное лицо компании росгосстрах не предпринимает никаких действий. Главное не падать духом, а начать с написания претензии в страховую компанию по ОСАГО, для возможного урегулирования спорных вопросов без доведения дела до суда.
Данная жалоба является не только информационным письмом, это также образец, удачный исход которого зависит, от грамотного его заполнения. Для этого очень важно знать порядок правильного составления претензии в росгосстрах.
Порядок составления жалобы страховику
Жалоба составляется по образцу обычного письма. Вначале указывается ФИО и место работы гражданина до которого направляется сообщение. Далее указываются личные данные заявителя: ФИО, адрес прописки и контактный телефон.
Чтобы правильно изложить суть иска, обязательно необходимо прочесть условия компании росгосстрах и собрать все нужные бумаги по данному случаю страховки.
Стоит сделать для себя отметки, исключив из договора все разделы, которые являются основанием пропуска в сроках уплаты страховой компанией.
Затем внимательно подвергнете анализу свои действия, какими правилами вы могли бы пренебречь указанных в договоре. Определенно, опишите свои действия вначале установления случая по страховке, как производилась оплата договора, какие действия предпринимали для подачи бумаг на получение страхования. Теперь спокойно проанализируйте собственные действия с разделами порядка страховки.
После проверки и анализа договора можно приступать к составлению претензии страховой компании по ОСАГО. Вначале укажите в иске, какие услуги и условия в заключении договора имеются между вами и компанией росгосстрах, опишите имущественное добро которое является застрахованным. Не забудьте вложить ксерокопию свидетельства. Перечислите в подробностях, форму его оплаты и соотношение с данными разделами договора.
Важно помнить, что необходимо постоянно приводить в доказательства условия страховки, для личного понимания, что вы придерживаетесь всех правил, а росгосстрах не предъявлял вам претензий.
Далее вашими действиями должно стать описание, как происходило формирование событий впоследствии вручения заявки по возмещению компенсации. Обязательными являются указание сроков и соответствующих разделов в договоре.
Затем опишите все негативные последствия, причиной которых является противозаконное приостановление выплаты компенсированной страховки.
В конце необходимо аргументировать собственные требования для урегулирования спорных вопросов досудебным порядком:
- Требуйте, чтобы страховщик принял решение по выплате компенсации в период установленного срока. К примеру, от 5 до 10 рабочих суток.
- Предъявлять необходимо только те условия, которые росгосстрах в действительности способен осуществить.
Впоследствии образец иска подписывается, с обязательным указанием в нем перечня прилагающих документов.
За вами теперь остается в правильном порядке передать жалобу в росгосстрах. Это можно произвести посредством заказного письма через почту, где вам должны выдать уведомление о вручении. А можно лично передать жалобу в приемном отделе начальства с конечной пометкой компании страховщика на ксерокопии вашего документа.
Образец жалобы в росгосстрах если были нарушены сроки оплаты и отдачи документации
Данные страховой компании
от кого — фамилия, имя, отчество.
Номер свидетельства.
Адрес проживания, индекс, телефон.
Заявка
Я (Фамилия, Имя. Отчество), обратился в росгосстрах по факту (число, месяц, год), в пределах условий соцстраха за номером (указать).
Дата, я передал все требующие ценные бумаги, в согласии договора соцстраха для анализа утвержденного мною дела страхования.
По согласованию договора в Ваших обязанностях получить заключение и уплатить страховую компенсацию в период от 15 до 30 рабочих дней с момента получения всех необходимых бумаг.
На сегодняшний день не совершалось никаких действий по уплате компенсации, что представляет собою нарушение прав договора.
Запрашиваю о принятии заключения в 5-дневный срок с дня поданного заявления на компенсацию страховой неустойки или перенаправить мне в письменной форме отказ в компенсации на указанный в данной заявке адрес.
Запрашиваю в свою очередь оперативно вручить на руки все документальные ксерокопии, что были переданы вам для анализа по случаю страховки.
В противном случае, при отказе или повторном правонарушении сроков и договора, вы принуждаете меня обратится в судебное представительство и в СМИ, в результате чего на вас перекладываются все понесенные издержки.
Инициалы, дата.
К заявке прилагаются копии таких документов:
- заверение водителя.
- гражданский паспорт.
- страховой полис ОСАГО.
- удостоверение оформленного транспортного средства.
- паспорт автомобиля.
- соглашение ГИБДД и номер.
- ссылка ГИБДД с участием правонарушения.
- распоряжение по номеру дела общеадминистративного нарушения от 12.02.2014г.
Претензия в страховую компанию по ОСАГО должна быть обоснованной по образцу:
- Независимая экспертиза. При оформлении данной консультации важно присутствие страхового агента ассоциации. В большинстве случаев, образец представителя отмахивается в фигурировании данного действия. Вы обязаны оповестить время и дату предстоящей консультации независимым экспертом. Необходимо предоставить документ с подтверждением.
- Заключение эксперта. Специалистом составляется план ценности материалов и ремонтных услуг для реставрации транспортного средства. Затем составляется претензия.
- Документ включает в себя три части: схема, мотив и ходатайство. В иске по ОСАГО излагаются подробности сложившейся ситуации, со всеми важными моментами и изложением спорного предмета, описанием ДТП и виновника случившегося.
- Требования в росгосстрах. Излагая свои условия до компании страховщика, обоснуйте их в соответствии законодательства РФ.
- Вынесение ущерба. В окончательной главе заявитель выносит свои условия и определяет количество ущерба. Росгосстрах обязано в 3-дневный срок выплатить сумму денежного ущерба авто владельцу.
- Обращение в суд. В случае невыплаты определенной суммы или отказа в удовлетворении ваших условий, стоит направить дело в суд. В таком случае все издержки переходят в обязанности компании страховщика.